Лорен Боччи:
Хорошо. Здравствуйте, это Лорен Боччи, и я имею честь быть сегодня с Тришей Блейк.
Триша Блейк:
Привет, Лорен. Спасибо, что пригласили меня к разговору.
Лорен Боччи:
Привет, мы собираемся поболтать. Триша - наш директор по обучению, и мы, я думаю, сможем чему-то научиться здесь сегодня. Это часть моей цели, и я уверен, что и вашей тоже. Но мы собираемся немного поговорить о том, как известное формируется в вашей команде. Но мне интересно начать разговор с того, что я думаю о том, как наша миссия учится. И, исходя из вашего опыта, мне просто любопытно, что, по вашему мнению, может быть некоторыми из ингредиентов, которые являются правильными, как правильная среда для обучения?
Триша Блейк:
Это большой вопрос, который задаете вы,
Лорен Боччи:
Их будет больше.
Триша Блейк:
Да. Я думаю, что одна из наиболее полезных вещей, которая стала более очевидной для меня в нашей организации, заключается в том, что мы определяем, что такое культура обучения. То есть мы не просто говорим, что это такое, а даем определение культуры обучения. Я бы сказал, что это люди, которые постоянно ищут, делятся и применяют новые знания, навыки и отношение к делу, чтобы улучшить индивидуальные и организационные показатели. Если рассматривать это в библейском контексте, то мы думаем, что речь идет о нашем собственном преображении, а затем о том, как мы, как единое целое, работаем вместе, чтобы быть свидетельством для мира. Это и есть культура обучения, и, как мне кажется, именно в этом заключается суть того, к чему Бог призвал нас как учеников, - расти в этом пути становления вместе с Господом.
Лорен Боччи:
О, я люблю это. Мне кажется, что в этом заключено несколько действительно хороших заявлений о том, кто мы во Христе и кто мы во Христе вместе. Мне это нравится.
Триша Блейк:
Да. Если говорить более конкретно, и мы немного поговорим об этом позже, то, когда вы думаете об обучении, есть три вещи, которые становятся очевидными в культуре обучения, и это то, в чем мы действительно пытаемся двигаться вперед, - это темп, в котором мы предоставляем контент. То есть сколько информации мы даем за определенный промежуток времени? Это очень важно для того, чтобы люди успевали усваивать информацию. Но вместе с этим самой важной частью обучения является время на обдумывание. Итак, как только я получаю информацию, и это часто то, что мы называем интеграцией в себя, , как мы интегрируем или осмысливаем материал, чтобы он не просто превратился в знание, но и проявился в нашем поведении. И третья вещь, которую я бы назвал действительно важной для всех, кто учится, - это участие их руководителя. Эти отношения являются ключевыми для того, чтобы мы могли применять полученные знания на практике.
Лорен Боччи:
О, это так здорово. Ну, я имею в виду, что я уже кое-что узнал, так что нам, вероятно, придется продолжить и поговорить еще немного, но я выполнил свою задачу, которая заключается в том, чтобы чему-то научиться. О, добро пожаловать. Ничего удивительного. Я кое-чему научилась у вас, Триша Блейк. Итак, мы идем по пути, который известен, он не совсем новый, но расскажите нам немного о том, как вы выстраивали свою стратегию, создавали свою команду, не только людей, но и стратегию, и как вы думаете о том, чтобы научиться многому из того, чем вы только что поделились. На самом деле. Поговорите со мной немного о том, что изменилось, а что осталось прежним в вашей дальнейшей работе с
Триша Блейк:
KNOWN? Отлично. Это большой вопрос, на самом деле ключевой вопрос, который, возможно, задают многие в миссии. Но когда вы думаете о том, где мы хотим охватить и обучить больше детей в следующем сезоне, мы понимаем, что нам нужен отдел обучения, который поможет организовать это для нашей глобальной миссии. Что я имею в виду? Мы увидели большой отклик, воодушевление и реальную отдачу от нашей программы I 100, которая проводится для 100 лидеров, родившихся не в США. И вот вы думаете о том, что отдел должен быть структурирован таким образом, чтобы по мере раскрытия известной кампании мы думали обо всех аудиториях в рамках миссии, чтобы мы могли быть одной миссией, как мы были в One way L. Итак, это миссионерские службы, наши международные и наши, которые мы как бы разделяли раньше, и мы думаем о том, как мы думаем об этих аудиториях, полевых сотрудниках, персонале лагерей, миссионерских службах как о едином целом в Young Life.
Так что это было частью работы. А потом просто подумали о нас как о людях внутри отдела. Обучение и лидерство на самом деле направлены на то, чтобы все мы росли как ученики, сотрудники Young Life и волонтеры. Мы все находимся в путешествии, чтобы оказать евангельское влияние на жизнь подростков по всему миру. Так что считайте нас своими партнерами. Мы готовы идти рядом с вами на каждом шагу, предоставляя инструменты и поддержку, необходимые для реализации вашего призвания, независимо от вашей роли, местонахождения или срока пребывания в совместной миссии. Мы не просто ставим галочки в графах о прохождении курсов, а действительно стараемся сформировать у вас подлинную компетентность и уверенность в том, что вы сможете делиться изменяющей жизнь вестью Иисуса Христа с новым поколением.
Лорен Боччи:
Это так полезно. Я думаю, что полезен контекст, когда мы думаем не только о том, что делает ваша команда, но и о том, кому вы служите и как вы это делаете. Я думаю, иногда вы можете подумать, и мне нравится, что мы не просто ставим галочки. Я думаю, что иногда мы входим в наш план тренировок и думаем: "Я сделал это, теперь я закончил. Теперь я натренирован и больше никогда не буду тренироваться. А вы действительно приглашаете нас к тому, что обеспечит нам во многом, я думаю, мужество, чтобы делать нашу работу действительно хорошо. Наверное, я украду ваши слова, но мне нравится, как вы это сформулировали. Я думаю, это очень полезно.
Триша Блейк:
Я думаю, Лорен, что, когда мы думаем о переменах в миссии, их было много. Люди всегда хотят знать, что я теряю и на что я могу рассчитывать, оставаясь прежним? Поэтому мне кажется, что я должна ответить на эту часть вопроса. Что осталось прежним, так это то, что мы объединяемся с руководителями, оснащаем персонал и волонтеров для выполнения миссии по охвату следующего ребенка. Мы предоставляем богословские возможности для получения степени магистра, как и всегда. Мы растем в наших преобразующих отношениях, в наших взаимоотношениях и в нашей преданности Богу, в нашем преображении себя и в нашем служении другим. Все это остается неизменным. А сердцевина нашей сущности - это обучение и лидерство. Что вы можете заметить, что изменится в ближайшие годы, так это то, что мы готовимся к разнообразному и постоянно меняющемуся миру детей. Мы думаем об обучении в течение всей жизни, как о жизни ученика, о том, что вам нужно, когда вам это нужно. Мы хотим уделять больше внимания духовному воспитанию. Мы хотим подготовить сотрудников к той роли, которую они занимают, дать им инструменты, необходимые для успешного выполнения своей роли и развития в качестве лидера. Эта новая структура, которую мы создали в области обучения руководителей, призвана поддерживать глобальную миссию, международную миссию похода, служения и поле, как это было раньше в нашей стране. Мы хотим признать и отреагировать на изменения в характере тех, кто присоединяется к нашему персоналу. И, наконец, мы действительно хотим думать о компетентности, а не о завершении обучения, как вы упомянули.
Лорен Боччи:
Да. И я знаю, что из некоторых работ, которые наши команды провели вместе, используя то, что мы изучаем в этой разнообразной, постоянно растущей популяции детей, мы смогли продумать, как проект "Отношения" перетекает в то, что мы знаем о детях, и что мы знаем о том, как доносить до них Евангелие. Так что было очень интересно размышлять об этом, знать, что это часть видения, которое, я думаю, Господь дал вам в вашей роли - быть студентами детской культуры и позволять ей влиять на то, как мы служим. В любом случае. Хорошо. Я прервал вас? Вы сказали все, что хотели сказать?
Триша Блейк:
Вы не оборвали меня.
Лорен Боччи:
Хорошо, фантастика. Хорошо. В связи с этим расскажите немного о том, как ваша команда настроена на поддержку полевых операций, на оказание услуг по организации кемпинга в рамках миссии "Известно". Как вы, ребята, мобилизуетесь?
Триша Блейк:
Наверное, это самое простое место для связи. Я действительно считаю, что мы оказываем широкое влияние на все четыре столпа известности, но я бы сказал, что, вероятно, легче всего людям связать это с развитием лидеров королевства. Подумайте о том, что мы делали исторически и продолжаем делать: "Центурион" и "Лидер наследия" в США, "I 100" на международном уровне, "Хороший путь". Начинаешь смотреть на такие программы, как DGL и NGL, и на то, как они работают, мы помогаем создавать учебные планы для них. Мы создали систему обучения, над которой мы сейчас работаем, чтобы каждый лидер, а когда я говорю "лидер", я хочу уточнить, что речь идет о лидерах-волонтерах, вплоть до генерального директора, нашел путь к обретению уверенности в своей роли и росту своего потенциала в служении. Итак, мы говорим о том, как нам оснастить наших сотрудников, чтобы они соответствовали ожиданиям, которые они возлагают на нас, и стратегическому планированию, которое они осуществили.
Лорен Боччи:
Это так хорошо, так полезно, что в этом есть определенная последовательность. И я думаю, просто признание того, что наши волонтеры учатся и что у них есть этот набор ресурсов, доступных для них, когда я думаю о различных смелых способах, которыми мы просим их вмешаться в жизнь детей. Нет. Мне это очень нравится. Итак, поскольку обучение и лидерство как бы перешли к некоторым из этих новых вещей, новых стратегий, новой структуры, что вы слышите от людей, которые вовлечены, будь то через курс или как бы из первых уст, что вы слышите от людей, которые, возможно, получают пользу от вашей новой стратегии?
Триша Блейк:
Отлично. Спасибо, что спросили. И я думаю, что это, вероятно, одна из тех вещей, которые помогают нам мотивироваться, - это то, что мы попадаем в места, где мы чувствуем, что кто-то знает меня и видит меня. И вот недавно мне представилась возможность посидеть с двумя разными региональными директорами в двух разных ситуациях. И одна из них узнала, кто я и какая у меня должность в организации. И она сказала: ну, я просто хочу сказать вам спасибо. А я сказал: о, расскажите мне об этом поподробнее. И она сказала: ну, я училась в школе региональных директоров и не вернулась домой уставшей. И мы с мужем завели разговор о том, что ты всегда хочешь приходить домой обновленной, а ты всегда уставшая. Так что возвращаемся к тому, о чем я говорила в самом начале: темп нашего обучения действительно имеет значение. Мы хотим, чтобы люди, покидая любое учебное мероприятие, думали: "Теперь я полон энергии и более мотивирован на выполнение той роли, которая отведена мне в рамках миссии".
И это стало для меня огромным подтверждением: "О, хорошо, это работает". То, на что мы надеялись, что это правда, работает. Второй разговор, который у меня состоялся с региональным директором, касался их администратора посещаемости как личности, и они просто сказали, что здесь нет места. Я почувствовал, что миссия действительно видит меня, понимает, в чем заключается моя роль как регионального директора, и действительно заботится обо мне. И я подумала: вау, это похоже на то, кем мы должны быть в нашем отделе. Так что я был благодарен за это. У меня также была возможность привести несколько цитат с наших последних тренингов, которые, как мне кажется, очень помогают всем понять, кем мы хотим быть. И я знаю, что мы не всегда будем набирать 10 баллов, но это определенно то, кем мы хотим быть. Здесь говорится, что все ведущие используют в своих презентациях различные стили обучения, что было очень полезно для изучения и понимания. Я также оценил использование личных историй. Мне понравилось, что этот курс был ориентирован не столько на нас, сотрудников Young Life, сколько на последователей Христа, которые для нас являются служителями Евангелия. Все темы были применимы во всех сферах жизни, а не только в моем служении Young Life.
Лорен Боччи:
Это так здорово. Это так здорово.
Триша Блейк:
Да. И еще я бы сказал, что меня очень радует то, что в нашей программе I 100 мы действительно разрушаем представление о том, у кого можно учиться. И I 100 стала прекрасной демонстрацией того, как мы раскрываем руки и учимся у всех людей. Неважно, какова их роль или положение в миссии. И это было отмечено в нескольких наших отзывах: "Я учусь у самых разных людей, у которых другие роли, чем у меня". И это похоже на истинную позу ученика. Так что это очень воодушевляет.
Лорен Боччи:
Да. Ну, я думаю, что те, кто слушает это, возможно, собираются перейти в новый штат или принять участие в некоторых из этих предстоящих опытов, что это хороший контекст, чтобы знать, что это то, с чем они столкнутся там от своих коллег, которые предоставляют эту обратную связь, я думаю, это весело. Мне это нравится. Мне это нравится. Так и есть. Триша Блейк, вы участвуете в миссии уже более пяти минут, если я правильно помню. Мне любопытно, как вы сидите на своем месте, да, но и просто кто вы, что удерживает вас на этом месте? Что мотивирует вас как лидера в этой миссии?
Триша Блейк:
Спасибо, Лорен. Я думаю, многие знают, но не все. Я много лет провела в кемпинге и всегда говорила, что в лагере наступает невероятный момент Царства, когда ты наблюдаешь, как кто-то плачет под звездами, переходя от смерти к жизни, и думаешь: боже, как бы мне оказаться в первом ряду? Так что для меня всегда было невероятной честью, что Билл Лордс призвал меня к этой работе. А во-вторых, я бы сказала, что мне нравится создавать места и пространства для развития людей. И поэтому, имея такую возможность и миссию, когда мы приглашаем детей сказать "да" Иисусу, я просто призываю наших сотрудников продолжать расти как служители Евангелия и раскрывать весь свой потенциал. Думаю, я просто смиренно отношусь к тому, что иду вместе с мировыми лидерами по этой миссии.
Лорен Боччи:
Это так хорошо. Что ж, повторюсь, сегодня я кое-чему научился. Я воодушевлен вами, вашим путешествием в миссии и тем, где вы сейчас находитесь, и просто благодарен за то, что вы нашли время, чтобы рассказать нам немного больше.
Триша Блейк:
Спасибо, Лорен. Было интересно с вами пообщаться.
Лорен Боччи:
Спасибо, Триша.