Лорен Боччи
Здравствуйте. Это Лорен Боччи, и я здесь с Билли Бойлом.
Билли Бойл
Привет, Лорен. Спасибо, что пригласили меня сегодня. Для меня это совершенно новый опыт. Я никогда раньше не вела подкаст.
Лорен Боччи
О, боже мой. Добро пожаловать. Это очень волнительно. Мы так рады. Мы так рады, что вы присоединились к нам. Билли Бойл - наш главный операционный директор. Для тех из вас, кто еще не имел удовольствия познакомиться с Билли, я надеюсь, что через то, о чем мы будем говорить, вы узнаете его немного лучше, потому что он, без сомнения, является огромным благословением для этой миссии во всех различных местах и ролях, в которых он сидел, и я благодарен за то, что мне довелось работать рядом с ним.
Билли Бойл
Билли, с этим... Ты очень добра, Лорен. Вы очень добры. Спасибо.
Лорен Боччи
Я очень добрый. Многие люди говорили мне об этом. Шучу. Итак, с учетом сказанного, вы - новый главный операционный директор. Это новая роль для вас, но не новая роль для миссии. Это очень важная роль. Расскажите нам немного о Билли. Как вы оказались в этой роли? Где вы еще работали? Вы работаете в Young Life уже не одну и не две минуты. Но просто расскажите немного о своей истории, о том, как Господь привел вас на то место, на котором вы сидите сегодня.
Билли Бойл
Да, конечно. Спасибо. На самом деле я работаю в Young Life уже 25 лет, и путь к этому был нелегким. Вообще-то я сын проповедника и рос как ребенок проповедника, был очень вовлечен в жизнь своей церкви. Но я думаю, что Господь начал развивать во мне сердце к потерянным и, конечно, к молодежи, и я стал волонтером в старшей школе, колледже и так далее. Так случилось, что одним из моих лучших друзей стал парень по имени Чад Эдвардс. Мы начали заниматься политикой сразу после окончания колледжа и сейчас работаем в законодательном собрании Канзаса. Фантастика. В то время Young Life еще не было в Топике, штат Канзас. Чад был очень вовлечен в волонтерскую деятельность Young Life, и мы просто нашли среднюю школу, в которой не было никакого служения, и пошли туда и открыли клуб. В течение нескольких лет я, моя жена, Чад и его жена вели этот клуб в средней школе. Затем мы поехали на рабочую неделю на ранчо Frontier, и кто-то заговорил о том, что Young Life занимается международной деятельностью, и Господь просто зажег что-то в наших сердцах. В следующее мгновение мы уже переехали в Португалию и начали проводить Young Life в Лиссабоне, Португалия.
Билли Бойл
Это было чуть больше 25 лет назад. Это было мое начало в Young Life. Удивительно.
Лорен Боччи
Как вы говорите, похоже, что волонтерское движение началось в Топике, штат Канзас, когда вы с Чадом просто решили, что пора заняться Young Life. Мне это нравится.
Билли Бойл
Пришло время сделать ... Где есть средняя школа? Ей нужны служители. Это были очень веселые годы. Это так хорошо. Мы были в пиджаках, костюмах и галстуках в столице, а в обед выскакивали, срывали галстуки и бежали в школу, чтобы увидеть детей за обедом. Это были прекрасные моменты. Мы все время думали: "О, кажется, нам нравится заниматься Young Life больше, чем политикой". Это были действительно хорошие времена.
Лорен Боччи
Конечно, и, вероятно, не только из-за гардероба. Что ж, правда. Это замечательно.
Билли Бойл
Это потрясающе. Да.
Лорен Боччи
Я имею в виду, гардероб - это преимущество, гардероб, который мы храним здесь, в Young Life.
Билли Бойл
Это правда.
Лорен Боччи
Расскажите немного о том, где ... Как вы сидите в роли главного операционного директора, что ... И поскольку мы... Мы не очень глубоко погрузились в KNOWN, но мы уже глубже, чем были, где вы видите свою команду и позицию операционного директора в эту эру KNOWN?
Билли Бойл
Я в восторге от KNOWN. Для меня интересно то, что когда мы начали планировать KNOWN и заниматься этими вопросами, я служил в качестве SDP для Средней Евразии, стран, которые были частью Советского Союза. Для меня было интересно начать этот процесс, находясь на руководящей должности на местах и размышляя о том, что это значит для нашего отдела и как мы сможем развивать служение и делать некоторые вещи с подобной направленностью. Переходя из этого пространства в оперативное пространство, я могу задать вопрос: "Хорошо, моделируем реляционное служение. Что из различных инициатив, которые происходят в США или по всему миру, как наша операционная группа участвует в этом? Как мы предоставляем инструменты, которые будут полезны в таких случаях? И так в каждой из этих четырех областей: моделирование родственного служения, развитие лидеров Царства, вдохновение волонтерского движения и совместные действия. Мы бросаем себе вызов, задавая вопрос: "Хорошо, во всем, что мы делаем, мы создаем новый продукт. Эй, мобильный YL Connect, который мы создавали? Как эти вещи, как эти инициативы, на которых мы сосредоточены, влияют на все это?
Билли Бойл
И в этом плане я стараюсь прислушиваться к мнению поля.
Лорен Боччи
Да, мне это нравится. Мне нравится видеть, как вы рассказываете эту историю, и я просто понимаю, что Господь проложил для вас путь, который, я думаю, послужит нам всем очень хорошо, что, когда вы думаете о создании различных инструментов, будь то инструменты или процессы, или расстановка приоритетов в работе, которую мы делаем, Он дал вам представление о том, как это на самом деле работает в полевом служении, я думаю, это, конечно, служит полевому служению, но затем те, кто находится на другой стороне и помогает создавать эти инструменты, дают им эту перспективу, я думаю, очень приятным способом, который не является просто теоретическим. Она исходит из места истинного знания и понимания того, как это выглядит на передовой, и это было так здорово.
Билли Бойл
Да, я согласен. Что интересно, оперативная работа имеет довольно разнообразный спектр обязанностей, которые мы выполняем. Так, у нас есть полевые операции. И вот, будь то наша Шеннон Хармон и замечательные оперативные менеджеры отделов, которые постоянно взаимодействуют с нашими руководителями на местах, слушают их и пытаются понять, как это работает или какие вещи вам нужно понять? Нкоси занимается международными вопросами, или нашими подсобными помещениями, ИТ, пытаясь объединить различные инструменты. Как эти вещи работают вместе, и признать, что иногда эти вещи не работают, или когда мы движемся в определенном направлении, и тоже задать эти вопросы. У нас есть группа по продуктам, которая сейчас действительно думает по-другому о том, что значит воспринимать некоторые вещи как продукт, как YL Connect, как продукт, как инструменты, и как мы создаем пользовательский опыт, пользовательские интерфейсы, которые действительно будут гораздо больше ориентированы на работу в поле. Я имею в виду, это будет выглядеть так: "О, это то, что нам нужно".
Билли Бойл
И региональный директор открывает что-то и говорит: "Хорошо, это то, что мне нужно знать. Это те вещи, на которые я всегда смотрю и пытаюсь понять. Вот отчет, который я пытаюсь понять. Если вы посмотрите некоторые забавные видеоролики, снятые на YL Connect Mobile, это та самая реальность. Ребенок спрашивает, платили ли они за это: "Эй, моя мама оплатила лагерь или что-то еще?" И как можно с помощью телефона просто сказать: "О, да, я вижу вас в списке", и в режиме реального времени узнать, что платеж был совершен. И мы признаем эти вещи, они выходят немного за рамки KNOWN, но они действительно важны для KNOWN. Я думаю, что, особенно в том, что касается волонтерского движения, многие вопросы, которые мы задаем, звучат так: "Как мы можем предоставить больше информации и расширить возможности наших замечательных лидеров, чтобы они могли делать то, что им нужно, и чтобы им не приходилось постоянно обращаться к региональному директору или региональному администратору по некоторым из этих вопросов?" Мы действительно пытаемся многое узнать с помощью KNOWN в широком спектре обязанностей, которые есть у наших сотрудников.
Лорен Боччи
Да, это очень хорошо. Я знаю, что в рамках этого спектра вы, ребята, затронули широту и глобальный характер вашей команды, а также стратегические элементы того, как мы думаем о том, какая работа выполняется и когда она выполняется. Расскажите немного об этом, потому что, как мы видим, KNOWN - это видение, которое закончится, возможно, не полностью, но оно закроет свою главу в 2030 году. Нам предстоит еще много работы, но что и когда мы решим делать - это совсем другое дело.
Билли Бойл
Расскажите немного об этом. Да, вы правы, Лорен. В нашем отделе стратегии, который возглавляет Артур Саттервайт, есть даже пара действительно ключевых вещей. Мы продумываем стратегию, и особенно, как мне кажется, в США, много работаем с инициативами и продумываем, каковы наши результаты? Что мы хотим измерить? Что должно произойти на определенном последовательном уровне? Как мы можем помочь и поддержать лидеров, которые несут на себе груз некоторых из этих инициатив. И поэтому мы очень благодарны за эту часть. А еще у нас есть потрясающая исследовательская область. И люди начнут видеть, надеюсь, уже начали видеть, что происходит вокруг проекта RELATE. Лорен, ваша команда из Marcom проделала огромную работу, чтобы начать продвигать эту часть. И на самом деле, когда мы думаем о KNOWN и о себе как о миссии, которая хочет быть экспертом по подросткам, глубоко понимать их и заботиться о них таким образом, мы пробуем новую мышцу с проектом RELATE. Я думаю, что исследования и информация, которые пополняют наши знания о подростках, имеют огромное значение.
Билли Бойл
Еще одна интересная часть этой стратегии - наша команда MADs. Они феноменально умеют извлекать данные. Мы видим некоторые преимущества в части YL Connect, где у нас больше единого места, где хранится информация, и возможность для этой команды прийти вместе с лидерами и сказать: "О, хорошо, вы хотите посмотреть на свой регион таким образом и увидеть эту информацию здесь, эту информацию и некоторые цифры, и каковы некоторые соотношения между персоналом и лидерами или детьми, отправляющимися в лагерь, по некоторым вопросам". Группа MADs просто потрясающе умеет делать такие вещи. В ситуации с KNOWN часть этой работы заключается в следующем: "Эй, вы должны знать, что происходит в каждой из этих областей, чтобы быть в состоянии справиться с некоторыми из этих инициатив, которые происходят". Мы рады этой группе. Да.
Лорен Боччи
Нет, это так хорошо. Я думаю, что использование данных, очевидно, все делают это, так сказать. Но для Young Life выяснить, как использовать их, не только иметь их, но и действительно использовать их для того, чтобы информировать о том, как мы проводим служение, я думаю, было действительно прекрасной вещью, которую ваша команда принесла и помогла нам понять, потому что я думаю, что иногда у нас есть тенденция смотреть на данные и либо двигаться дальше, либо иногда вы смотрите на данные и только хорошо относитесь к тому, что не работает. Так что способность обвести некоторые вещи вокруг пальца и сказать: "Нет, Господь, посмотри, что делает Господь, сидя здесь", - это, я думаю, очень приятный момент, в котором мы находимся.
Билли Бойл
Да, вы правы. Как мы празднуем успех? Как мы видим светлые пятна, на которые хотим опереться в некоторых вопросах? Опять же, когда я работал в MEA, одной из вещей, о которых мы много говорили, было сказать: "Хорошо, иногда страх заключается в том, что данные и часть этой информации будут использоваться как молоток, верно? И все такое. Для нас это вопрос: "Как мы можем помочь спросить?". Мы хотим задавать лучшие вопросы. Мы хотим быть в состоянии понять, что это значит? Мы пытаемся развивать Лидеров Царства, и мы говорим о трудно финансируемых программах, или вы говорите о таких программах, как NextGen Leaders, - какая информация, которая нам нужна, поможет нам задавать правильные вопросы, чтобы сделать эти программы лучшими, какими они могут быть, или понять, каковы некоторые реалии трудно финансируемых программ. Мы действительно хотим сотрудничать с людьми в этих вопросах.
Лорен Боччи
Это так здорово. Опять же, исходя из вашего места сейчас, но также из контекста, в котором вы находитесь, что в KNOWN заставляет вас радоваться тому, куда Господь направляет миссию сегодня?
Билли Бойл
Я чувствую, что KNOWN - это миссия, и мы смотрим и говорим: как нам убедиться, что мы делаем то, к чему, как мы знаем, Господь постоянно призывает нас как миссию? Мы говорим о том, что мы - служение воплощения. Мы - служение отношений. С одной стороны, люди могут сказать: "Ну, разве вы не всегда моделировали отношения? Ну, да. Но если мы сосредоточимся на этом, то скажем: "Нет, это то, к чему мы подходим обдуманно. Мы сосредоточены на этом". Я думаю, что в каждой из этих областей я вижу следующее: да, с одной стороны, это может казаться простым. Конечно, мы стремимся к лидерам Царства. Это то, чем занимается Young Life. Мы хотим идти вместе. Но на самом деле, продуманные и взвешенные усилия в этой области, как мне кажется, помогают нам оставаться сфокусированными на призвании, которое Господь дал этой миссии, а это - держать наши глаза сосредоточенными на Иисусе, страстно знакомить детей с Иисусом и помогать им расти в вере. Мы делаем это с помощью методов и способов, и совместные действия действительно окажут огромное влияние на наш рост и просто здоровье того, кем мы являемся".
Лорен Боччи
Приятно слышать от вас, что во многом это не так... Это не совсем новая песня, которую мы поем, но сосредоточиться на ней - это то, что может подтолкнуть нас к тому, чтобы стать более похожими на тех, кем, по нашим словам, мы хотим быть. Так что мне нравится то, что вас радует, потому что меня тоже это радует. Так что это хорошо. Итак, 25 лет в штате. Как я уже сказал, это больше, чем пара минут. Что вас удерживает? Почему вы остаетесь здесь? Почему вы встаете каждый день и делаете то, что делаете?
Билли Бойл
О, отличный вопрос. Я бы сказал так: у меня три дочери, 22, 19 и 17 лет. Как отец, я смотрю и говорю: последние 22 года я наблюдал за тем, как формируется молодой человек и следует за Иисусом. Я радуюсь тому, что три мои девочки следуют за Иисусом. Я знаю, что видела в их жизни влияние здоровых взрослых, часто лидеров Young Life, которые были рядом с ними и просто несли им мудрость, заботу и любовь. И вот я встаю каждый день и люблю эту миссию, потому что Господь призвал меня к этому. Он призвал меня следовать за Ним, страстно любить молодежь и видеть, какое влияние Иисус оказывает на детей. Для меня это глубокий, глубокий резонанс в моей жизни и в том, кто я есть, кем меня создал Бог, и в том призвании, которое Он возложил на мою жизнь. Мы с Чадом Эдвардсом часто, раз в несколько лет, просто проверяем и говорим, опять же, часть нашей истории, мы дружим почти с детского сада, и после колледжа мы создали эту идею, как бы выглядело идти по жизни вместе, как братья, и у нас была эта проверка, когда мы сказали: "Хорошо, мы хотим быть в самом стратегическом месте, где мы можем быть, чтобы исполнить призвание, которое Господь заложил в нашу жизнь".
Каждый раз ответ - Young Life. Я не могу придумать лучшей миссии, лучшего места, чем следовать за Иисусом по пути, к которому, как нам кажется, Он нас призвал. Вот почему я встаю каждое утро, и мне нравится быть частью этой миссии.
Лорен Боччи
Это так хорошо. Вы сказали, что хотите быть в самом стратегически важном месте, чтобы исполнить призвание, которое Господь возложил на вашу жизнь.
Билли Бойл
Да. Это так прекрасно.
Лорен Боччи
Это так хорошо. И то, что вы продолжаете задавать себе этот вопрос, я думаю, тоже хорошо. Это рост. Это постоянная проверка. И мне это нравится. Я записала это. Я имею в виду, вот как хорошо это было, Билли. Я даже записал это. Ух ты. Мужик.
Билли Бойл
Ух ты.
Лорен Боччи
Я знаю. Мы учимся чему-то каждый день. Что ж, Билли, спасибо тебе. Спасибо, что поделились тем, кто вы есть. Я имею в виду, конечно, то, чем вы занимаетесь, но, безусловно, больше того, кто вы есть. Я воодушевлен, и я надеюсь, что те, кто слушает наш сольный подкаст, тоже воодушевлены. Так что спасибо, Билли.
Билли Бойл
Что ж, спасибо, Лорен. Спасибо за этот опыт. И просто приятно поговорить с вами сегодня.
Лорен Боччи
Для вашего первого участия в подкасте, я имею в виду, вау, я бы никогда не узнал. Молодец.
Билли Бойл
Хорошо. Спасибо.