Лорен Боччи: Хорошо. Хорошо, добро пожаловать на подкаст Say More. Я здесь с Чедом Зивертом. Вы уже добрались, я имею в виду, что теперь вы на большом шоу. Это подкаст.
Чад Зиверт: Большое шоу. Очень приятно быть с вами, Лорен.
Лорен Боччи: Я даже не могу себе представить, как приятно, как почетно быть сегодня в эфире, как вы знаете.
Чад Зиверт: Спасибо за это.
Лорен Боччи: Мы так называем это в бизнесе. В бизнесе. Чад, как вы можете знать, а можете и не знать, является заместителем директора нашего служения кемпинга и также входит в команду руководителей миссий. И Чад, кто-то сказал мне, что вы работаете в штате половину своей жизни, что удивительно.
Чэд Зиверт: Это немного ошеломляет, тот факт, что я закончил 25 лет работы в компании и в тот же день мне исполнилось 50 лет. Это большой срок.
Лорен Боччи: Я имею в виду, поднимите руку, если вы начали в свой день рождения. Кто угодно. Я не знаю. Это была действительно хорошая идея.
Чад Зиверт: Как приятно начать в свой день рождения.
Лорен Боччи: Больше угощений ...
Чад Зиверт: 25 лет назад это, наверное, было значительным удовольствием - начать в свой день рождения.
Лорен Боччи: Это точно. О, слишком рано. Шучу. Хорошо. Но вы занимаете должность вице-президента по маркетингу уже почти десять лет, верно?
Чад Зиверт: Да, сейчас я уже девятый год занимаю эту должность. И это была отличная поездка. Было весело.
Лорен Боччи: Да, вы многое повидали. Мы просто скажем
Чад Зиверт: Мы просто скажем "да".
Лорен Боччи: Ну, то, что мы делаем сегодня, я просто пытаюсь дать более полное представление о том, что значит "known". Мы поговорили с несколькими разными людьми, а теперь садимся с вами и понимаем, что для нашего служения в кемпинге "known" - это очевидно, каждая часть "known" затрагивает каждую часть миссии, что, честно говоря, очень красиво. Но я хотел бы услышать от вас, с вашего места в кемпинге, что бы вы сказали в этом сезоне, в этом видении, будь то продвижение вперед, или охват сельских детей, или все, что мы делали в прошлом, что бы вы сказали? Какие вещи бросаются в глаза? Есть вещи, которые одинаковы, и есть вещи, которые отличаются.
Чад Зиверт: Да. Я думаю, что в миссиях, когда речь идет о поездке детей в лагерь, речь идет о тех же вещах, что и в миссиях на протяжении долгого времени. А именно, речь идет о лидерах в отношениях дома. Прежде всего. Мы не являемся служением лагерей. Это лишь один из инструментов в нашем арсенале. Мы - детское служение, которое начинается дома, и это, я надеюсь, никогда не изменится. То, что дети приходят, потому что их пригласили, и возвращаются домой с тем же человеком, который их пригласил, - это невероятный подарок в нашей миссии. Я думаю, что кое-что, что, возможно, не изменится, но, возможно, мы будем более целенаправленно двигаться вперед, - это связь между этой известной стратегией и тем, что происходит в лагере, - возможность для нас действительно думать о том, что происходящее в лагере является инкубатором и ускорителем служения дома.
Чад Зиверт: Если свести все к тому, как мы используем отношения, которые происходят в лагере, влияние Евангелия в лагере и просто организационные моменты, как мы пробуем новые вещи в этой контролируемой среде лагеря, которые можно повторить дома, и это становится каналом для наших будущих сотрудников. Это конвейер волонтеров. Так что есть несколько реальных возможностей, которые я вижу через известное, что мы можем максимизировать эти вещи благодаря лагерю. И я думаю, что мы всегда их использовали, но, возможно, не были стратегически заинтересованы в том, чтобы увязать их с нынешней стратегией. Так что думать об этом интересно.
Лорен Боччи: О. Да, мне нравится эта идея о том, что в служении можно максимально использовать лагерь. Я думаю, что это так верно, и очень интересно входить в лагерь с мыслью о том, что это может дать мне в моем служении? Мне это нравится. Расскажите немного о том, как устроена ваша команда. Некоторые из нас, возможно, не совсем понимают, что представляет собой ваша команда, где вы размещаетесь, на что вы ориентируетесь. Возможно, некоторые из нас действительно только недавно побывали в лагере. Расскажите нам немного о вашей команде.
Чад Зиверт: Да. Ну, я бы сказал, что большинство из того, что мы делаем, надеюсь, когда вы приехали в лагерь, просто работает, верно? В этом и заключается смысл
Чад Зиверт: Мы подготовили эту среду для детей, лидеров и сотрудников, чтобы на них воздействовало Евангелие, и мы хотим поддержать вас всех через эту среду. И мы много говорим о нашем служении в кемпинге как о служителях Евангелия. Мы несем ответственность за управление этими местами, за подготовку среды для того, чтобы идти рядом, и в миссии 500 с лишним сотрудников лагерей, что является их единственной целью. И это может быть ландшафтный дизайнер, может быть менеджер по питанию, но все они подходят, я не сомневаюсь, что все они подходят к своей роли служителей Евангелия. Их служение сейчас может быть травой.
Или готовить еду. Но это интересно. И я думаю, что чем дальше мы говорим о том, что мы служители Евангелия в отделе кемпинга, тем больше связь с тем, что делают на местах, и понимание того, что сотрудники на местах приходят в лагерь, заботятся о нем, будь они на задании или в лагере с детьми, и идут рядом с этими людьми. Джоуи, когда ты появляешься, когда я приезжаю в лагерь и вижу кого-то из другого лагеря в этом конкретном лагере, потому что они там в качестве лидеров, они работают в комитетах. Это одна из самых замечательных вещей, которые я могу испытать в своей роли, - когда я знаю, что сотрудники нашего лагеря связаны с местным сообществом. Я только что разговаривал в коридоре с местным ARD и рассказывал о банкете, который состоялся на прошлой неделе и касается школы моих детей. Они готовятся к поездке в Куки Крик, и у них не хватает мест, которые они должны привезти. Им нужно найти еще 25 мест. И это удивительно. И я думаю, что наша команда сейчас действительно сосредоточена на том, как расширить круг волонтеров таким образом, чтобы это оказало влияние на лидеров дома. Если подумать о том, что за весь год, за школьный сезон и лето, через лагеря проходит более 5 000 волонтеров, то это будущее миссии. Так я вошел в миссию. Это то, как вы вошли в миссию. Я говорил о том, что работаю в штате 25 лет. Когда-то давно вы работали в бригаде или в летнем штабе. Конечно, однажды я это сделал. Это было очень давно.
Чад Зиверт: Это было давно. Но это трубопровод, и здесь мы оба
Лорен Боччи: Абсолютно ...
Чад Зиверт: Сидеть, вести этот разговор и
Лорен Боччи: Мы действительно хотим, это так забавно. Я никогда даже не задумывалась об этом трубопроводе в своей собственной истории. Да, это удивительно.
Чад Зиверт: Совершенно верно. Мы хотим действительно управлять этим и строить более широкое видение, чем просто выходные или летняя сессия, когда мы приезжаем служить, но как это выглядит, чтобы вернуться домой и служить или как это выглядит в какой-то момент, чтобы выйти за рамки комитета? Это один из основных путей развития миссии, и мы относимся к этому очень серьезно. Я также думаю, Лорен, что за прошедшее лето мне было очень хорошо известно, как не хочется употреблять слово "Ковид", но одна из вещей, которую миссия узнала благодаря Ковиду, и мы начинаем пожинать некоторые из этих плодов уже сейчас, - я думаю, что наша устойчивость, наше умение ориентироваться в том, через что проходят дети, укрепились благодаря Ковиду. И я думаю, что этим летом это проявилось сильнее, чем в предыдущие два лета, когда все было очень тяжело. Мы узнали много нового о том, что нужно для того, чтобы хорошо обслуживать детей, когда они приезжают в лагерь, мы можем по-новому сотрудничать с местными организациями во всем этом".
Лорен Боччи: Это так хорошо.
Лорен Боччи: Меня поражает то, что, когда вы говорите о своей команде 500 Strong, которая, я имею в виду, каждый, кто когда-либо был в лагере, испытал это. Каждый из них, независимо от своей роли, должности, стажа или чего-то еще, понимает, что Господь дал им видение, чтобы быть на миссии внутри миссии. И это правильно. Это просто, это так прекрасно. Я задал вопрос в том смысле, что сейчас, когда вы заняли эту должность девять лет назад, подход к международным походам или вообще к миссии за пределами США был совсем другим. Расскажите мне немного о том, что вы думаете о походах за пределами США, и я уже буду знать, что ваш подход будет заключаться в том, чтобы убедиться в том, что то же самое чувство миссии внутри миссии является истинным. Но поговорите со мной немного о том, каким видится будущее.
Чад Зиверт: Да. Начну с того, что, когда я посещал лагеря за рубежом, нам в США есть чему поучиться у наших партнеров по служению за рубежом и тому, как они подходят к тому, чтобы идти рядом с детьми и приглашать их к совместному опыту, где они слышат Евангелие. Нам есть чему у них поучиться, потому что они делают это так, как мы никогда не думали, и это очень интересно. Я также думаю, что для достижения некоторых целей, предусмотренных в известном плане, мы должны думать о том, как охватить больше детей на международном уровне? И мы работаем над этим, открывая лагеря в Армении, Шотландии, ДР и других странах.
Чад Зиверт: Никарагуа. Мы служим многим детям на международном уровне, и я думаю, что мы, как лагерь, можем быть рядом с ними и оказывать поддержку, консультировать по оперативным вопросам, в которых им может понадобиться помощь. Это одна из областей, с которой мы можем начать сотрудничество и быть совместным ресурсом. А если говорить о работе с детьми, то я прихожу в восторг: недавно я ехал на мероприятие с одним из наших сотрудников, работающим на международном уровне, и мы как раз говорили о лагере и о том, с какой энергией и воодушевлением он привозил своих друзей в Финку. Я подумал: "Боже мой, как бы нам повторить то, что он думает о приглашении здесь, в Колорадо-Спрингс, в моем районе? У всех нас есть прекрасная возможность стать лучше вместе в разгар международного роста, захватывающего и немного неизвестного, и это вызывает чувство предвкушения, возможно, свежее и новое, по крайней мере, для меня.
Лорен Боччи: Да, это очень хорошо. Кроме того, как человек, занимающийся брендами, я очень люблю неизвестное и известное, потому что это так много,
Чад Зиверт: Вот так.
Лорен Боччи: Да. Большое спасибо.
Чад Зиверт: Я сделал это специально для вас.
Лорен Боччи: Да, давайте продолжим и отпишемся. Это было очень хорошо. В заключение, Чад, мне посчастливилось работать с вами и узнать вас поближе за время работы в штате, и я благодарен вам за это. Я немного знаю о том, что удерживает тебя в этом и как ты продолжаешь следовать за Господом, но я думаю, что мне бы хотелось, чтобы ты просто поделился немного со всеми, кто тебя слушает, многие из которых никогда не имели возможности познакомиться с тобой. Вы были здесь, вы были в миссии 25 с лишним лет, и вы были в своей роли, и теперь вы сидите за столом и столом команды лидеров миссии. Не то чтобы это была гонка за вершиной, но вы в ней участвуете. Господь продолжает звать Вас все глубже в эту миссию. Расскажите немного о том, что удерживает Вас в ней.
Чад Зиверт: Ну, прежде всего, я хочу, чтобы дети узнали о Спасителе, а что может быть лучше, чем лагерь. Так что для меня это основной фактор. Мы отмечаем, как часто дети получают влияние Евангелия через этот инструмент, и я не нашел лучшего способа использовать свои способности, чем через это. И это поддерживает мою мотивацию. Я думаю, что еще одно, что действительно мотивирует меня в миссии, - это то, что мы делаем это в сообществе. Огромное количество людей, таких как вы или другие, когда вы приходите на мероприятие и не знаете, кто там будет, а потом понимаете, что я знаю половину зала, я прожил с ними жизнь. Я пережил этот опыт вместе с ними, и осознание того, что мы вместе в этом, приносит мне огромное утешение и радость от того, что я праздную это. И, в конце концов, мне нравится деловая часть того, что я делаю для миссии, управляя лагерями.
Лорен Боччи: Слава Богу.
Чад Зиверт: Да, я знаю о водоочистных сооружениях гораздо больше, чем когда-либо думал, но, о боже мой!
Лорен Боччи: Да. Мы оставим это для другого эпизода. Мы не будем заниматься другими вещами.
Чад Зиверт: Верно. Все верно. Кто-то должен об этом думать. И мне нравятся эти аспекты моей работы. И когда вы объединяете это призвание - делиться Благой вестью, делать это в общине и использовать то, как Господь создал меня, и это помогает мне думать о тех огромных местах, которые есть у миссии, это меня воодушевляет. Я не могу придумать ничего другого, чем бы я хотел заниматься прямо сейчас, потому что это отвечает всем этим требованиям".
Лорен Боччи: Это очень хорошо. Что ж, спасибо, Чад. Спасибо. Я не спросил вас о чем-нибудь, о чем вы хотели бы, чтобы я спросил вас?
Чад Зиверт: Не было.
Лорен Боччи: Фантастика. Вернемся к тому, чтобы поставить галочки во всех коробках. Да.
Чад Зиверт: Разговор о заводе по очистке сточных вод будет представлен в более позднем подкасте.
Чад Зиверт: Верно. Да, это немного дерьмово. Я не хочу в это вникать. Видишь, что ты сделал? Хорошо, молодец. Ну что ж, на этом мы закончим. Чад Зиверт, большое спасибо. Спасибо, Лорен, за то, что сидишь в студии и делаешь то, что делаешь.
Чад Зиверт: Спасибо.